АЛГОРИТМЫ INSTAGRAM // как раскрутить блог


Я недавно искала информацию о как стать популярной в инстаграм и иметь много подписчиков и пересмотрела много сайтов и нашла на youtube видео, которое хорошо раскрывают тему как раскрутить инстаграм в 2021 с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Алгоритмы Instagram // Как Раскрутить Блог от Маша Мишмари
Далеко не всем подойдет этот прием раскрутки Instagram канала с которым можно ознакомиться у видео, но теперь я бы хотела рассказать о более эффективном. Для этого я познакомилась с специальным веб-сервисом, где можно найти лучшие аккаунты Инстаграм и заказать в них публикацию о вашем товаре. Например я заказала вот в этого аккаунта Gbubemi Fregene, что дало положительный результат для блога.

+всем привет сегодня поговорим про алгоритм инстаграм и как они работают если вы развиваете свой блог то очень важно в этом разобраться потому что если поймете основную систему то не будете совершать ошибки которые помешают вашему блогу расти но и для обычных пользователей это будет интересно потому что позволит улучшить вашу ленту потому что опять же позволит понять как работает алгоритм и если знаешь систему то можно ему помочь а тем самым улучшить свое время препровождение в социальной сети начнем с того что когда-то лента была хронологическая я эти времена не застала увы но тогда чем чаще ты пастилок тем больше была вероятность что твои подписчики тебя увидел плюс вообще не было никакой конкуренции поэтому блогеры росли как на дрожжах и опять же именно поэтому нельзя читать рекомендации блогеров которые выросли тогда потому что то как они росли сейчас просто невозможно алгоритмы работают совершенно по-другому после хронологической ленты у нас появилась умная ли орда то есть эта лента опираясь на ваши предпочтения в другом порядке формировала посты тех на кого вы подписаны и вот недавно со фгуз то 2020 года лента разделилась на две части с одной стороны это люди на которых вы подписаны я захожу в домик в левом нижнем углу и получаются я лично ведь ленту своих друзей тех на кого я подписана а с другой стороны это люди которые могут быть вам интересны до рекомендуемые публикации вот это вот вторая лента и соответственно вот эти рекомендации которые мне подсовывает сам инстаграм кстати сразу оговорюсь в этом видео нет никаких моих личных задумок я нашла статьи разработчиков этих самых алгоритмов инстаграм и ревела их на русский язык и адаптировала для вас чтобы вам было легко и приятно послушать это видео если же вы хотите прочитать статьи в оригинале то под видео я оставлю ссылки но сразу предупреждаю они написаны достаточно забавном и иногда странноватым языком потому что например алгоритм прописан для инопланетянина который пришёл на землю и стал пользоваться инстаграмом и я не шучу там реально как это все прописано а у нас две ленты 1 лента это тон и кого подписан и второе это кого нам подсовывает instagram зачем вообще инстаграм это делает потому что разработчики считают что есть краткосрочный результат а есть долгосрочный краткосрочной это когда вам показывают только то что вам нравится в этот данный момент у меня например в ноябре был странный момент когда меня очень вдохновляла вышивка хотя я не вышиваю но мне так понравились аккаунта со всякой вышивкой что я тогда подписалось наверно на 20 пользователей и в краткосрочной перспективе это было классно то есть я каждый день смотрел эти аккаунты они меня восхищали мне нравилось нравилось нравилось а где-то через месяц я поняла что мне уже не интересен этот контент ну то есть это не то что меня вдохновляют на протяжении всей моей жизни просто это был ад краткосрочный интерес и instagram так же все это прекрасно понимаю я тебя прекрасно понимаю и он понимает что если изо дня в день вам будут показываться посты тех на кого вы подписались даже если они делают мы в какой-то супер интересный контент то в долгосрочной перспективе человеку надоест ему просто надоест смотреть на тех кого он уже знает мы будет уже все понятно не интересно а соответственно инстаграм и выгодно чтобы человек как можно больше времени проводил социальной сети потому что тогда он сможет продать вам как можно больше но это так меркантильную спуск соответственно выгодно также показывать вам аккаунтами которых вы не подписаны но которые возможно вас вдохновят и разнообразит ваш пользовательский опыт в соцсетях сразу видно что я несколько дней потратила на переводы этих странных статей потому что я уже говорю как instagram разработчик основная задача разработчиков найти тот идеальный баланс чтобы с одной стороны пользователь удивлялся и восхищался а с другой стороны получал тот контент который ему нравится вин которой он подписывался и теперь очень важно даже если человек на вас подписался у вас сразу есть только 50 процентов его внимания потому что другие 50 процентов будут в рекомендованных но в этом есть и хорошая сторона потому что если человек на вас не подписался у вас все так же остается 50 процентов его внимания если вдруг вы попадете в кандидаты тех кто возможно его заинтересует дальше идет следующая фаза алгоритма а именно кто же попадает в эти самые кандидаты сначала идет подбор кандидатов как он формируется он формируется на основе тех интересов которые пользователь проявляет именно в своих подписках соответственно если вы подписывайтесь на кучу блогеров которые занимаются творческой фотографии то все другие блогеры которых вы не знаете автоматически попадают вот в эти кандидаты которые потом дальнейшем будут вам показаны поэтому очень важно не подписываться на кого попало если вы абсолютно вот как-то хаотично тыкаете или например участвуете в дивов где нужно подписаться на 150 профилей то скорее всего instagram решит что сумасшедший человек и начнет подсовывать вам также все подряд соответственно находиться в своей ленте будет максимально некомфортно а для блогеров или бизнеса это значит что вам нужно придерживаться одной конкретной темы в своей блоги потому что если например вы придерживаетесь тем динозавры и стройка ну вдруг вас интересуют две эти разные темы то очень сложно а инстаграму подсунуть вас каким-то пользователям потому что он не сможет показать вас с тем кто интересуется динозаврами потому что ну вы же еще стройку показываете и также он не сможет показать вас тем кто интересуется с тройкой потому что тут у вас рептилии большие ладно ладно не понимаю соответственно вот такой идеальный вариант для других пользователей которые также интересуются и динозаврами и стройкой но таких очень мало поэтому очень важно хотя бы на начальных этапах придерживаться одной тематике так ваши шансы попасть вот в эту рекомендованную ленту повышаются в разы правда здесь есть еще такой под пункт а именно если у человека как бы мало интересов и они еще не четко сформулированы для инстаграма то алгоритм также в рекомендованных может показать ему какие-то смежные темы поэтому если человек например интересуется фотографией то смежное с ней тема может быть изобразительное искусство и поэтому когда алгоритм будет выбирать кандидатов он также возьму на возьмет смежную отрасль и тоже будет показывать человеку который интересуется фотографией но опять же фотография изобразительное искусство смежной тема динозавры и стройка не смежные темы если же у человека в принципе очень мало информации алгоритм вообще не понимает что что его интересует то алгоритмы начнет анализировать интересы друзей этого пользователя предположим какая-то девушка регистрируется в инстаграм и вообще непонятно чем она интересуется оно подписывается на опять своих знакомых и инстаграму не понятно что же она вообще любит что ей показывает для того чтобы она как-то втянулась в эту instagram зависимость и уже прям каждый день обновляла ленту поэтому тут включается правила о популярности с одной стороны instagram начнет показывать ей популярные аккаунты из разных тематик но это будут прямо действительно популярные аккаунты то есть от 100 тысяч подписчиков которые хорошо себя зарекомендовали а с другой стороны алгоритм начнет анализировать интересы этих пяти и ее друзей искать там какие-то схожести и у как если это нравится твоему другу возможно это нравится и тебе и насчет опять же подсовывать в рекомендациях именно посты которые соответствуют интересам друзей человеком и так рекомендованная лента если вы блогер то попасть рекомендации возможно в том случае если вы придерживаетесь одной тематике если вы человек который хочет улучшить свои рекомендации то почистите свои подписки удалите тех кто вам неинтересен и тогда инстаграму будет легче предлагать вам тоже чем вы интересуетесь конкретно сейчас а как же тогда работает ленты техника вы уже подписаны в instagram рассматривает разные факторы причем нигде не фигурирует что какой-то фактор важнее других возможно какой-то и важнее но разработчики нам про это не рассказывает поэтому додумывать тут я думаю не имеет смысла и думать что вот конкретно и это влияет на охват и нет только вот комбинация и ему нужно анализировать не по отдельности первые наверно самое очевидное это вовлеченность то есть насколько много лайкают насколько много пишет комментарии насколько много сохраняют и опять же нужно понимать что повлечет но на рассматриваете в совокупе по себе могу сказать некоторые мои посты плохо лайкают потому что их хорошо сохраняют там соотношение сохранений и лайков общей какое-то нереальное почему так происходит потому что очень часто человек видит полезный пост и он его сохраняет то есть он производит одно движение одно привычное движение сохранения после этого он уже не лайкает либо он жадный либо действительно просто сохраняет потому что опять же мы привыкли то есть какое-то одно действие делать с публикацией в инстаграме и инстаграм тоже это прекрасно понимает поэтому если ваш пост сохранили но не лайкнули это абсолютно нормально если на ваш пост написали коментарий но не лайкнули это тоже абсолютно нормально то есть опять же надо анализировать девку второй фактор это релевантность например вы сегодня с какой-то маниакальной настойчивостью лайкайте фотографии собак истории жизни то скорее всего instagram продолжит показывать вам фотографии собак то есть если вы подписаны на 10 аккаунтов и два из них про собак и сегодня вы вдруг почему-то лайкайте конкретный собак то в первую очередь вам будут показаны вот эти два аккаунта с собаками что это значит это значит что если вы блогер иногда ваши посты не набирают охват и случайно блин простиии случайно просто случайно просто потому что конкретно сегодня ваши подписчики почему-то интересуется чем-то другим вы никак не можете на это повлиять так что понять и принять третий фактор это свежесть будут чем новее тем лучше но не стоит обманываться и думать о кей тогда я буду публиковать три поста в день потому что какое-то из постов будет наиболее свежим нет если публикуются сразу несколько постов в день то они начинают конкурировать между собой то есть алгоритм начинает их сравнивать между собой у такой из этих постов наиболее хорош именно по совокупности и самый свежий пост может проиграть потому что он будет проигрывать по другим факторам поэтому не надо плюсы не знаю обращали внимание или нет когда листаешь ленту именно техника во подписан то в какой-то момент дали стоишь в 1 строчки вы посмотрели все новые публикации за последние три дня представляете instagram ограничивает то есть он не показывает больше публикации чем есть за три дня лишь вы можете смотреть если дальше кликните на ссылочку смотреть более ранние публикации но тут вообще маловероятно что которые бы это делает потому что эта ссылка вообще не выглядит как ссылка она конечно синяя но она не подчеркнутая а в интернете именно подчеркнутые слова расцениваются как ссылки которые куда-то ведут то есть instagram опять же пытается вас сразу же перебросить на ленту которая ниже на ленту рекомендации потому что им важно нас удивлять и показывать нам новый контент для блогеров могу дать такую рекомендацию что оптимально постить раз три дня потому что вы всегда будете участвовать в этом конкурсе для показов в основной ленте конечно если вы поститесь вообще раз в месяц то вы также будете попадать в основную ленту потому что в этом случае instagram вообще будет перебрасывать вас в группу тех на которых человек как будто бы только впервые подписался а мы помним что таких людей у нас в первую очередь показывает пользователю но если вы ведете блог более-менее стабильно тарас три дня отлично следующий фактор это динамика то есть те аккаунты которые активно растут опять же становится более популярны в глазах алгоритма то есть если люди от вас отписывается то это для instagram такой тревожный звоночек ну с чего бы вдруг пользователям отписываться наверно этот блогер неинтересные и скучные и вообще достал зачем же тогда показывать свой пост и другим пользователей лучше мы вытащим вперед кого-то более интересного ну и плюс для инстаграма рост это возможность опять же заработать потому что многие продвигаются за счет таргетированной рекламы и если instagram видят что оога пользователь растет на торги тьi так будем же мы закреплять у него вот это позитивные ощущения роста хватов и также немножечко продвигать его вперед сомали это такая 2 меркантильная вставка в этом видео instagram не благотворительная организация они хотят зарабатывать на своей платформе с одной стране абсолютно нормально с другой стороны ну что нам делает нам нужно просто играть по зим правилам а пятый фактор это качество наверное многих это немножко расстроить но это как раз то о чём я говорила в своих предыдущих роликах что качество картинки качество видео также очень сильно влияет алгоритм распознаёт насколько качественный контент вы публикуете и в зависимости от этого качество вы можете оказаться в верху ленты + качество это отсутствие жалоб если на какой-то пост жалуются пользователи то конечно же instagram не будет его продвигать для других пользователей ну это точно также как отписки если кто-то недоволен по давайте мы не будем показывать другим а то вдруг они тоже будут недовольны и вообще закроет instagram а мы тогда не сможем продать дополнительную рекламу и за работой и еще хотела добавить такую важную вставочку про конкурентов например если у вас блог про фотографии у вас есть конкуренты у которых такой же похожий блок и вот эти конкуренты вдруг начинают делать какой-то неинтересный плохой контент то это будет влиять на всех кто публикуются в отрасли фотографии потому что тогда instagram будет рассматривать что во-первых отрасли не интересно и для пользователей а во-вторых он не будет предлагать новых пользователей в этой отрасли потому что опять же как будто подросли стало неинтересно и так что надо радоваться когда ваши конкуренты делают классный контент это помогает всей ниши расти а если кто-то из конкурентов друг делает плохой контент и хочется злорадствовать и такой вы делаете плохо значит у меня будет подписчиков нет этого вы так не работает мы все должны работать хорошо и радовать аудитории напишите в комментариях нравятся ли вам такие разборы закулисье работы instagram а потому что я нашла еще несколько более старых но все еще рабочих статей и с радостью поделюсь знаниями с вами смотрите предыдущие видео и увидимся совсем скоро пока

Комментарии